rais (rais) wrote,
rais
rais

Грядет маркетинговый конгресс

В конце следующий недели, в Москве состоится маркетинговый конгресс под громким названием "NEW RESEARCH VISION"   Будет обсуждаться, что ожидает отрасль в ближайшие годы, значение новых инструментов исследований, типа BiG DATA.
 Вот собственно программа
Я тоже приму скромное участие в одной из панельных дисскусий с нашим проектом "Лайкмест".

Взял небольшое интервью у организатора конгресса, Евгении Климановой (агентство "Делфи")



Евгения, как возникла идея провести конгресс?
У меня как владелицы исследовательской компании было много вопросов относительно дальнейшего развития отрасли, и я решила, а почему бы не создать площадку, где исследователи из различных городов России и стран СНГ смогут обмениваться опытом, общаться,  знакомиться с интересными кейсами и обсуждать новые идеи, проекты и т.д
Мероприятие уже будет проходить в 4-й раз, предыдущие мероприятия назывались "cъездами исследовательских компаний" и охватывали только внутриотраслевые вопросы. В этом году, мы значительно расширили формат и круг обсуждаемых вопросов , и помимо исследователей, пригласили представителей клиентов,  ИТ и консалтинга.) Основная идея этого Конгресса - интеграция! Интеграция методов, подходов, игроков рынка. Об этом мы много будем говорить во все дни Конгресса.

Мне показалось, что упор делается на Big Data и других новые методы иследований. А как это поможет российскому маркетингу?


-Я бы не сказала, что мы делаем упор на Big Data , это один из трендов и мы о нем будем говорить на одной из сессии. Скорее мы будем разбираться, насколько оправданы ожидания от новых методов исследования,  могут ли они решить бизнес-задачи, и насколько целесообразно использовать новые, порой,  недешевые методы исследований там, где и стандартные методы работают.  Нам важно понять, эффективность тех или иных методов в решении различных бизнес-задач
на Big Data многие помешаны, но реально мало кто может с ней эффективно работать и решать реальные задачи. Хотя у нас будут и такие кейсы, где используя различные источники данных о потребителе бизнес получает нового уровня бизнес-решения и выходит на персональный  маркетинг, мечту маркетологов с времен Филиппа Котлера.

Евгения, ты из Омска. если не ошибаюсь. Почему ты решила провести это  масшабное мероприятие в Москве?
-Участники Конгресса съезжаются из разных городов России и стран СНГ и по логистике удобнее всего Москва:)
Обязательно останься на 22 октября,  на форсайт сессию с эксперами  по маркетингу, будем работать в группах по выработке сценариев развития отрасли.

Спасибо, буду.

Если вы работаете в маркетинговой отрасли, клиент или  владелец Big Data -вам сюда


Tags: маркетинг
Subscribe
promo rais январь 9, 2016 22:43 150
Buy for 100 tokens
Disclaimer. Все описанное ниже, абсолютно легально и вполне безопасно. Однако, вы должны понимать, что помещая себя без должной подготовки в экстремальные условия, вы берете всю полноту ответственность на себя. Перед повторением некоторых упражнений вам стоит проконсультироваться у врача. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments