rais (rais) wrote,
rais
rais

Почему начинающие фитоняшки -легкая добыча?

В общем,  как всегда, случай из жизни. Одна знакомая москвичка, Оля, дизайнер-пухлячок-фрилансер под 80 кг  решила резко переменить образ жизни.  В Москве вообще, все стали сходить  с ума от фитнеса, в отличие от  Питера. Ну ладно, дело  не в городе. Жесткая белковая диета, финес-зал,  кардио, все дела,  и знаете, реально скинула 22 килограмма за полгода. На какое-то время она пропала из соцсетей, а когда стала выкладывать новые фотки шестидесятикилограммовой себя,  был маленький взрыв. Парни засыпали комплиментами. А среди знакомых, Оля стала некой гуру по похуданию. Оля поступила правильно, кстати, не показав промежуточные результаты. Поэтому, сразу миновав стадию зависти, она стала безогорочным авторитетом, объектом восхищения и примером победы над собственным весом среди подруг.





Те,что раньше говорили про нее, "ну наша Оля, она  такая ..добрая,  талантливая и с красивыми глазами", теперь с придыханием рассказывали ее историю ее тела , кидая в ватцап  фоточки Оли до и после.  Накрутили ей популярность.
Тело то новое, а отношение к себе старое.
Оле нравились мужчины, но он раньше етко держали толстушку во френдзоне. Если кому надо картинку нарисовать , то Оля, всегда готова, а как в кино пойти, даже за Олин счет,  то желающих сразу куда-то сдувало.
Теперь все поменялось. Здесь лайки, там помощь предлагают,  комплимент от мужчина, который даже не смотрел на нее,  заказик за деньги, а не сделай бесплатно, как обычно.  И взгляды, другие, новые, похотливые.




Короче, ребенку дали коробку конфет, а бывшей толстушке новое, сексуальное тело с крепкой попой и узкой талией.
Пусть еще  далекое от фитнес-совершенства, но несравнимое со старым.  Оля не знала, надолго ли  ее хватит в жестком полуголодном режиме без любимых чизкейков и картошки-фри, поэтому пустилась во все тяжкие. Нужно было попользоваться телом пока карета не  превратилась в тыква.
Не могу сказать, сколько у нее было мужчин, но не меньше десятка, это точно. Оля, короче,  наслаждалась вниманием за все прошедшие годы по полной. Так, даже самые пристойные пышки становятся на время неимоверными блядьми.


Это фото реальной Оли, первые две левые из интернета))

История с Олей, завершилась кстати, хорошо. Она накушалась мужским вниманием, но спорт не бросила, к телу привыкла,   подружилась с программистом ( тоже ходит в фитнес) и у них все классно счас.
Но каждую весну, видя бывших толстушек, которые, словно срываются с цепи, записываются в фитнес и начинают выкладывать свои откровенные фоточки в соцсети, я вспоминаю Олю и улыбаюсь. ))




Tags: женщины, отношения
Subscribe

Posts from This Journal “отношения” Tag

promo kabzon 14:50, вчера 2
Buy for 110 tokens
Предвыборная гонка 2016 закончена и пора подвести черту под обещаниями по типу "пацан сказал- пацан сделал". По порядку. Итак: В году этак в 16 некто Кирилл Бадиков выступил с инициативой распахать автопарковки на улице Рыльского что в Уфе и сделать там на потеху Сипайловцам, так…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments