rais (rais) wrote,
rais

24 часа внутри Русского Репортера

Организаторы проекта Уфа24  обратились ко мне,  "известному" блогеру,  чтобы  осветить одни сутки из моей жизни. В этот день, 5 апреля,  я выбрал восхождение на гору Иремель.
изнутри
 Журналисты писали про меня, а я пишу про них.
Из этого репортажа , вы узнаете
-Как одному мужчине развлечь трех женщин долгими зимними вечерами.
-Отчего 50-летние мужчины  предпочитают Иремель вместо бальзама
-Как поставить цель и  прийти к успеху
-Зачем фотографы  снимают друг друга
-За что  отхлестали русскую репортершу после посещения башкирской горы.(фото)
фото в посте asahipentax, logkin, rais

Студентка Университета дружбы народов переезжает из  Африки в башкирскую зиму
Дарья Андреева, журналистка из Москвы, опытная участница медиаполигона, уже участвовала в Казани24 и Нано24.
Она  пробовала писать для Русского Репортера, а сейчас работает на радио и параллельно учится в РУДН.

Дарья посетовала,  что участники полигона живут не все вместе, как в прошлые разы, а раскиданы по 4 гостиницам. Ее хостел называется "Африка" ,  здесь постоянные очереди в туалет и двухярусные кровати.
Даша имеет начальную альпинистскую подготовку,  есть опыт восхождений на Карпатах и Кавказе.
Я нахожу Даше зимние штаны и ботинки Solomon. В горах Южного Урала, куда мы собираемся, еще лежит снег. Мы берем с собой знамя проекта. которое хотим водрузить на гору Иремель, высочайшую точку Башкирии.
Дарья, сейчас сидящая на полу и отправляющая заметку  на сайт эксперта,  еще не знает, чем для нее закончится этот длинный долгий день. Она отправляется в неизвестный путь, подобно Стивену Дедалу, хотя ее судьба уже предначертана садистом-автором.

Vitaly_Leontiev_Ufa-24_Smena_karaula_3

Из Уфимской грязи  в Тюлюкские князи.
 Через 4 часа пути и 250 км мы въехали в конечную точку нашего маршрута,  село Тюлюк, находящиеся в горной долине.
Второй журналист проекта, это широкоплечий Виталий asahipentax Леонтьев - учится на электротехника в Самаре, увлекается плаванием и обладает редкой камерой Pentax К-5. Виталий сразу выбегает чтобы сфотографировать классическую картинку: одинокого человека бредущего по деревенской дороге.
IMGP5616

Мы остановились в  горном приюте Иремель. Ее хозяин, Николаев Кочнев, известный турист и любитель природы, любезно помог нам в этой поездке. По приезду на турбазу нас ждал горячий завтрак и лучшие номера. Туалеты  тоже оказались свободны:)
база иремель

Фендер, Страдекастр, на все руки мастер.
В горном приюте нас встречают администратор Алефтина, горничная Оксана и повар Наташа.
Единственный мужчина на базе  это Рафаэль, он завхоз, водитель, банщик и плотник. Женщины его берегут и лелеют,  а он поет им песни.
Vitaly_Leontiev_Ufa-24_Gitara

Журналисты совсем обуранились
Быстро позавтракав, пока не подтаяла дорога,  мы берем полотно флага и втроем усаживаемся на снегоход Рафаэля, который должен был нас довезти до поста. Двое других наших попутчиков Леопольд Блум и Бык Маллиган - Рустам "Хруст" и Максим "Космакс", отправляются пешком с палкой от флага, за ними Рафаэль должен  вернуться второй очередью.
Новая папка1

Один раз не Глонасс
Здесь, на посту Национального парка Иремель, находящегося на расстояние 7 километров от Тюлюка Челябинской области, начинается Башкирская земля. Gps навигатор показывает более 900 метров над уровнем моря,  до вершины Иремель еще примерно 8-9 километров. Мы спешиваемся, отсюда идет лишь 11 трамвай.
Vitaly_Leontiev_Ufa-24_Vstrecha_3

Урал-Батыр заманивает дочерей небесного царя Самрау*.
По пути я рассказываю Даше и Виталию краткое содержние эпоса "Урал батыр" и почему  он так важен для понимания  башкирского менталитета. Даша находит аллюзии в мифах и эпосах других народов( запретный плод, предательство брата, поиск источника вечной жизни) Некоторые сцены эпоса трудны для понимания столичной жительницы,  приходится показывать наглядно.
Vitaly_Leontiev_Ufa-24_Flag_2
*Самрау - в башкирской мифологии царь высшего мира, вещая птица. Соответствует образу Симурга в иранской мифологии.

Секреты уральской оборонки  взбудоражали московскую журналистку.
Нас догоняет группа бодрых пенсионеров-туристов из секретного военного города Трехгорного. У них хобби, каждые выходные они забираются к подножью Иремель, обратно скатываясь на лыжах. Даша о чем-то  их долго расспрашивает.
IMGP5661

В рюкзаке студента из Самары обнаружили сгущенку и курай.
Мы останавливаемся перекусить. Виталий открывает рюкзак, а я затвор фотоаппарата.
IMGP5696

Иремель совсем близко. С каждым километром становится холоднее, а снег -белее.
IMGP5680

Вместе весело шагать по курумам.
Наконец-то наши товарищи Рустам и Максим догнали нас. Брат встретил брата, друг подругу, а флаг палку.
Еще 300 метров вверх и мы на вершине.
курм

Пацаны к успеху пришли
Зацени фоточку- Веталь, Я, Даха,  Макс и Хруст. без базаров на вершине Иремеля.JYk5556ACzw

50-ти сильный Геннадий.
Мужчине в центре снимка сегодня ровно 50. Вместо того, что устроить шумное застолье, он  отмечает свой полувековой юбилей забравшись на вершину с сыном и будущим зятем.
IMGP5739

С ними собака. Оказывается этот пес с базы, он сопровождает путников до вершины, а ее взамен ее кормят. Настолько хорошо, что хлеб она ела неохотно.
IMGP5740

Энкаунтерщик разделся на горе, следуя традициям игры в уроборос.
Максим "Космакс" один из лучших игроков башкирского Encounter, экстремальной городской игры. .
Поэтому Макс раздевается до гола, я фотографирую его, Хруст фотографирует меня, а Виталий фотографирует нас.
рекурсия голого человека1

Студент из Самары спустился  с горы используя "пятую точку"
вот!:)
IMGP5782

Сердца четырех в надежных руках
 Всего мы прошли в этот день примерно 22 километра и поднялись на высоту 1580 метров. Ноги гудели, мы слегка замерзли и промокли.
Потому мы заранее заказали баню.
Протокольный снимок из бани.  Мы случайно выстроились прямо пропорционально росту, и надеюсь, обратно пропорционально размеру)
Еще утром многие не знали друг дурга, а сейчас мы паримся голые.
Vitaly_Leontiev_Ufa-24_Banya_3

Сон, увиденный через три секунды после Иремель
Чтобы не болели мышцы,  мы хорошенько попарили Дарью березовым веником.
Еще немного и ее бесконечный день подойдет к концу. Она еще будет отправлять заметки в пресс-центр,  а потом ляжет в кровать и закроет глаза. И вот в эту секунду кончится мой пост.

Vitaly_Leontiev_Ufa-24_Banya_2

Tags: иремель, медиаполигон24, русский репортер, уфа24

promo rais january 9, 2016 22:43 145
Disclaimer. Все описанное ниже, абсолютно легально и вполне безопасно. Однако, вы должны понимать, что помещая себя без должной подготовки в экстремальные условия, вы берете всю полноту ответственность на себя. Перед повторением некоторых упражнений вам стоит проконсультироваться у врача. Я…