rais (rais) wrote,
rais
rais

Обзор смартфона Highscreen Alpha GTX или как отжать телефончик у директора по маркетинга ЖЖ

Первый раз я прочитал о  "дизельном" смартфоне Highscreen с увеличенным аккумулятором у Олега  freedom Бармина. Тогда я подумал, как пригодилась бы подобная "долгоиграющая штука" в моих путешествиях по горам.
И вот в августе месяце, во время Байкальского блогура я так загляделся на  очередной новенький смартфон  у  Олега, что он со словами "это делается так" открыл крышку , вытащил свою симку и протянул мне новенький Highscreen Alpha GTX.
-Дарю, пользуйся.  А если захочешь, напиши о нем когда-нибудь обзор.  Ну я и пишу.)




Я вытащил  Alpha GTX из левой руки freedom   заменив его на  стакан ..с чаем. Айфон 5 в правой руке  ему оставил, слишком быстро кончается зарядка, мне такой в походах не нужен!
1
фотография


Сначала, я хочу рассказать, на кой ляд мне потребовался 4-й мобильный гаджет.
Итак у меня есть
1. 11,3 дюймовый ноут Asus e200e с 8-й виндой, на нем я пишу этот пост сейчас , работаю, делаю ролики и обрабатываю фото.

2. Отжатый  Подаренный  Рамзаном Кадыровым iPad-mini.  Качественно фоткает , работает в соцсетях, хороший экран. То, что нужно  блогеру. Его недостатки 1) нельзя использовать встроенную симкарту, ее как будто вообще нет. 2) Аккумулятора хватает лишь на несколько часов. 3)Нельзя закачать любые файлы(iOS), нет некоторых андроидных программ. 4)Но самый большой недостаток -размеры. МиниАйпад нельзя просто так положить в карман шорт и побежать)

3. Двухсимочная Нокия с2. Крайне простая с большим аккумулятором( 1000ма). Я могу забыть ее зарядить несколько дней, ничего не случится. Только звонки и смс. Все хорошо, но с нее не пофоткаешь, писать в жж и фб неудобно, а книги читать невозможно.

? мне нужен был такой походный гаджет, чтобы я с него мог и звонить, и фоткать и писать посты, чтобы он помещался в любой карман, чтобы он был андроид(!) , чтобы аккумуляторов хватало надолго. И обязательно -двухсимочный.
Все это для моих длительных забегов в горы, где нет розеток и очень ненадежная связь, то один оператор, то другой.
2
IMG_20130924_135755_1



Я не гик, поэтому напишу лишь что понравилось, а что не очень.
А кому надо подробностей загляните под спойлер.
[характеристики]
Highscreen Alpha GTX
ОС: Android 4.1.2
Дисплей: 5.7’’, 1280х720, HD
Процессор: MT6589 (Quad-core@1.2GHz)
Размер оперативной памяти: 1 Гб
Размер постоянной памяти: 4 Гб
Габариты: 162.7*83.1*9.5 мм
Аккумулятор: Li-Ion 3000 мА/ч
Камера: 2 Мп + 8 Мп, автофокус
Wi-Fi®: IEEE 802.11 b/g/n
FM-радио
Bluetooth: 2.1+EDR
Слот расширения: microSD (совместимо с SDHC), поддержка карт объемом до 32 Гб
Сети: GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 МГц); UMTS (900/2100 МГц)
Встроенный GPS-приемник
Дополнительно:
• Поддержка двух SIM-карт (Dual SIM Dual Standby)
• G-сенсор
• Цифровой компас
• Датчик приближения
• Датчик света
Размеры (ШxВxТ): 83.1x162.7x9.5 мм
Вес: 234 грамм (с аккумулятором)
+ если кому надо подробный обзор


Вид спереди. Мне нужно определенный минимум программ, почти все   помещаются на "рабочем" столе
3

IMG_3991


Вид сзади. Чересчур гладкий, имхо.
4.
IMG_3996


Довольно большая батарея 3000 мAh и две симки -МегаФон и Билайн. И мини SD карта.
5.
IMG_3997

МегаФон -основная,у него 3G пошустрее, а Билайн -дополнительная. В некоторых местах Южного Урала берет только Билайн, а в некоторых только МегаФон. МТС здесь вам  не пригодится)
6.

IMG_4003

Приложение Советские Военные Карты есть только на Андроид! На ней все секретные тропы , указанные на картографических военных картах, которые не потеряли актуальность до сих пор.
7.

IMG_3992

 Приложение Endomondo "Must-have" для любого бегуна или велосипедиста. Его конечно можно закачать и миниайпад, но бегать было бы невозможно. Выявился недостаток , глючит GPS.   Видите, за один час я пробежал 136 км! Эх , если бы это было так))
Возможно это решается прошивкой? Может кто-то знает?
8
IMG_3993

Cool reader -лучшая читалка на андроиде, всеядная, я могу закачать книгу любого формата прямо с сайта и читать.
На айпаде такого нет. Может я не знаю как надо?)
9
IMG_3994

Музыка. Играла у меня в наушниках несколько дней без подзарядки.
10
IMG_3995

Те, кому этот гаджет точно пригодится. На один межрег должно хватить)
11


IMG_4004

Яркий дисплей: 5.7’’, 1280х720, HD. Футурама не тормозит)
12
IMG_4009


А вот фотографии со смартфона, который я брал в тестовый забег на  вершину Большого Иремеля.
Фотки, несмотря на  8 мб камеру,  конечно хуже, чем с айпада. Но ненамного.
Я зарядил смартфон накануне,  слушал музыку целый день, пока шел, потом пользовался еще пару дней.

Три дня, если особенно усердно не юзать и кино не смотреть.
А с 3G разговарами, соцсетями на дня полтора хватает.
А если только как телефон+плеер+фото, то на пару дней точно.

Горный ручей.
13
1378996_900


Голубика и клюква с иремельского плато
14
1379913_900


Камера умеет  делать панорамные фото.
Альпийский луг на высоте 1200 метров.
15
IMG_20130905_130153


вершина горы Иремель. 1580 метров
16
IMG_20130905_135304


А это  фото во время с одной из моих пробежек.
Костюмированная свадьба в Уфе.
17
IMG_20130921_145928

В целом, мне аппарат Highscreen Alpha GTX  понравился.
И плюсов( лично для меня) -длительное время работы, 2 симки и размеры.
Минусы -глюки GPS.
Буду брать его в горы и дальше.

Tags: highscreen alpha gtx, Олег Бармин, обзор
Subscribe
promo rais january 9, 2016 22:43 150
Buy for 100 tokens
Disclaimer. Все описанное ниже, абсолютно легально и вполне безопасно. Однако, вы должны понимать, что помещая себя без должной подготовки в экстремальные условия, вы берете всю полноту ответственность на себя. Перед повторением некоторых упражнений вам стоит проконсультироваться у врача. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →