Быть блогером модно. Посещаемость сайтов у топ-блогеров, больше чем у некоторых СМИ с десятками сотрудников. Их зовут на презентации, в блог-туры, охаживают администрации. Многие бренды боятся, что они напишут какую-нибудь гадость и стараются держатся подальше, лучше ничего, чем плохо. Никто не знает доподлинно, как работать с ними.
Главная проблема, в том, "блогеры" это абсолютно разношестные люди разных религий, политических пристрастий , продажности, искренности и таланта. Они обьединены лишь тем, что у каждого из них есть страничка, на котором они публикуют свои( а все чаще чужие) мысли, сюжеты и фотографии. Попытка выделить адекватную часть из них, договорится о понятных правилах игры, собрать клуб является интереснейшей и могообещающей задачей, которую еще никто не смог решить.
Фотография страницы в еженедельной газете Ва-Банкъ , тираж 200.000 просмотров
Journal information