rais (rais) wrote,
rais
rais

Маркетинг по любви.

Мой хороший пермский друг,  замечательный маркетолог   Андрей taskandsolution Пометун написал книгу: Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда.
У Андрея -агентство и клиенты по всей Россию. Я  как-то приехал к нему в гости, в пермский  офис,  где мы подтягивались  на турнике и разбирали кейсы клиентов.  Я был поражен системности( Андрей -бывший военный офицер) и нестандартности подходов в решение задач клиентов.

Помню один кейс - Сбербанку  нужно кредитовать мелких предпринимателей, ларечников. Это кредитный продукт у них плохо продовался, реклама не работала.  Оказалось, что ИП-шники не читают газет, не сидят в интеренете. Бюджета  было немного, ТВ и наружка  не подходили. Какой канал коммуникации выбрать?
Как же донести до лавочников, что  у банка есть специальные кредиты, позволяющие ликвидировать кассовый разрыв, пока  они не продали товар?
Андрей придумал  гениально. Ларечники отоваривались на  большой оптовой базе, Там были  какие-то стандартные накладные, счета-фактуры. Андрей заказал сотню тысяч накладных, напечатав рекламу банка на обратной стороне. Потом пришел на базу и предложил им бесплатные накладные. Потратил 30 тыс рублей, а годовой план по выдаче кредитов банк  сделал за квартал)  Надо ли говорить,  что банк стал его постоянным клиентом?




О чем книга:

Что такое маркетинг по любви? В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает клиента к долговременным отношениям.

В этом книге собраны более 70 самых сильных инструментов маркетинга, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. «Поздравляем вашу бабушку» и другие способы навсегда заполучить сердце и доверие клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Чтобы узнать  подробности и купить  кликните на книгу)
Tags: Андрей Пометун, книга, маркетинг
Subscribe
Buy for 110 tokens
Кто у кого шапку украл и чем недовольны люди? Людей в Благовещенске обманывали очень часто. Настолько часто, что у одних выработался стойкий иммунитет на всё, а у других появилось желание протестовать. Причем протестовать ради протеста. Люди иногда не понимают ради чего протестуют, для чего идут…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments