rais (rais) wrote,
rais
rais

Эволюция "Обуви России": от челнока до блокчейна.

Этот    жизнерадостный 38-летний новосибирец Антон Титов, основатель компания "Обувь России" ( выручка 10 миллиардов в 2017 году)
"Обувь России" -  первая российская обувная компания, которая успешно  вышла на IPO в 2017 году, привлеча 5,9 млдр рублей.
Рассказываю, как они дошли до этого.


Разговор происходит в головном офисе новосибирской компании "Обувь Роccии",Одного из крупнейших производителей и ритейлеров обуви. ( бренд Westfalika и другие)



Антон с 16 лет в обувном бизнесе.
Начинал еще  в 90-х годах,  когда его отец, бывший военный, основал компанию Westfalika, которая сначала занималась перепродажей импортной обуви, а потом открыла и  собственное  производство обуви.
Антон  в семейной фирме сначала работал с поставщиками,  а потом ушел в производство - возглавил овчинно-меховой завод.
В 2003 Антон Титов  решает  уйти в  самостоятельное плавание, основав компанию "Обувь России" и собственную  розничную сеть. Благодаря  связям в обувном бизнесе, удалось получить товарный кредит.
Сначала сеть состояла из 6 магазинов, которые продовали все подряд. Колчество магазинов увеличивалосью
В середине 00-х рынок становился более конкурентным, из магазинов, где продается любая обувь, стал создавать монобрендовые магазины, строго ориентированные на ЦА.
Позже, когда отец Антона решил уйти из бизнеса, Антон выкупил и присоединил к холдингу производственные мощности "Вестфалика" в Новосибирске.
Сейчас "Обувь России"  включает более 580 фирменных магазинов по стране ( обувной ритейл номер  2); и главная цель в ближайшие три года - увеличить сеть до 1000 магазинов.

На зарубежный рынок Антон Титов пока не хочет: "У нас в России огромный рынок"





DATA -Центр
Развитой филиальной сетью нужно управлять. В компании собственных три ЦОД-а( центр обработки данных) в
Новосибирск, Хабаровск, Москва.
В компании применяют самые современнейшие IT-технологии, в том числе блокчейн.


CALL -центр,  длительные отношения и дополнительные услуги
В компании стремяться, чтобы все клиенты, которые покупают обувь, "становились клиентами на всю жизнь".
Всегда можно позвонить по горячей линии, что-то выяснить, пожаловаться.
Кроме того, постоянный клиенты могут получить скидки, отсрочку и даже займ(!) денег.
База клиентов компании, которые пользовались услугой рассрочки платежа, уже насчитывает более 1,2 млн человек.
Портфель по займам почти 1,5 млдр рублей.
Вообще, дополнительные услуги и товары, напрямую не связанные с обувью приносят все более существенную часть выручки.  Поэтому и нужно развитие сети.



Валерия -лицо торговой марки Westfalika. Точное попадание в ЦА.



Фотостудия для обуви. Выпускают конвейром и фотографируют.


В холдинге выпускается более 5000(!)  моделей в год. О брендах в следующем посте.


Головной Офис

Компания Новосибирская, по примеру многих других, переезжать в Москву не хочет.
Во первых, Новосибирск, в его положение в Центре страны удобен с  точки логистики.
Но главное, это хороший крепкий коллектив, многие в ЭОбуви России" работают с момента основания компании.
Им хорошо, здесь, на родине, в Сибири.





Наша дружная блогерско-журналистская компания


Как делают Обувь России: почему нельзя все сшить в Китае?

Бренды "Обуви России" : Зачем им столько марок?

Tags: Новосибирск, Обувь России
Subscribe

Posts from This Journal “Обувь России” Tag

promo rais january 9, 2016 22:43 150
Buy for 100 tokens
Disclaimer. Все описанное ниже, абсолютно легально и вполне безопасно. Однако, вы должны понимать, что помещая себя без должной подготовки в экстремальные условия, вы берете всю полноту ответственность на себя. Перед повторением некоторых упражнений вам стоит проконсультироваться у врача. Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments