Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

мастер

Скажи друг и входи!

Привет, друзья!
Я -Раис.
Я пишу о разном- об играх, чувствах, о спорте, о путешествиях, о себе.
Но больше всего на свете мне нравятся люди и эмоции,  которые они вызывают.
DSC_2478
В последнее время очень много уделяю время активному образу жизни.
В 2015 году я пробежал лыжный марафон, классический 42км и горный.
У меня в блоге можно почитать о скайраннинге,  о беге, лыжах и забегах на эльбрус
Один день безмятежного осеннего треккинга


Одним постом о жизни и проектах в 2013 году Двенадцать месяцев блогера
С проектом Чистые Берега Байкала очищали остров Ольхон от мусора
Я был
участником Артической парусной регаты, где сделал фотку с которой выиграл конкурс на "самого красивого блогера"
Один мой день в Red Fox Elbrus Race, скоростном восхождении на Эльбрус
У моего блога несколько слоев вымыслов и хитросплетений
Я советский сюрреалист с узкими глазами, и согласен, что нет наркотика слаще собственной крови
Мне нравятся женщины, очень нравятся.
Я делаю игры. маленькие и большие.
Я люблю лазить по горам и плавать.
Я легко вдохновляюсь   и подвержен эмоциям
Я служил в Советской Армии и люблю танцевать.
У меня есть замечательный сын
Я пишу роман "Завтрак сюрреалиста" вот 1, 2. 3.
Большинство постов открыты, но если вам почему-то важно, чтобы я вас зафрендил, то пишите сюда.

Раис Габитов , контакты
Facebook
Вконтакте
Instagram
twitter
Linkedin
Одноклассники:)
Мой Мир :))

Collapse )
promo rais january 9, 2016 22:43 145
Buy for 100 tokens
Disclaimer. Все описанное ниже, абсолютно легально и вполне безопасно. Однако, вы должны понимать, что помещая себя без должной подготовки в экстремальные условия, вы берете всю полноту ответственность на себя. Перед повторением некоторых упражнений вам стоит проконсультироваться у врача. Я…
мастер

Как я выбирал президента России?

Я решил проголосовать на самом знаковом избирательном  участке Уфы,  № 109. Он находится в центре города,  в ГКЗ  "Башкортостан".



В концертном зале Башкортостан множество танцевальных кружков и студий. Детишки давали концерт. Народу было так много( они справа от кадра), что я не смог пробится в буфет и сфоткать пирожки))



Я прописан в другой части города, поэтому через госуслуги я заблоговорено взял открепительный и выбрал этот участок.


Моя фамилия уже была в списке. Мне выдали бюллетень и просили его не сгибать. Позже поймете, почему.


Collapse )
мастер

Выборы президента России 2018. Что я думаю о кандидатах?

На выбору пойду. 100% “моего” президента нет.
Поэтому кратко опишу, плюсы и минусы кандидатов.

-Навальный. Если бы был в списках, то однозначно за него. Лучшая фига нашей власти. Еще тот-о-ком-нельзя-говорить нравится тем, что единственный, кто бросил вызов Путину. ВВП не даже хочет произносить его имя.
Навальный мне категорически не нравится тотальным нарциссизмом. “Если меня, не взяли в кандидаты, то бойкотируете выборы” А как же “любая партия, кроме ЕдРа”? Нет уж, Алексей, пойду.

-Собчак. Нравится своими культурными кодами во всех смыслах. Я ж башкир.:) Но Ксюша испортила реноме своими заявлениями о Крыме. Человек, который по-настоящему собирается собирается стать президентом РФ, не может говорить, что Крым не наш.
Стало понятно, что Ксения играет в модную игру: Политик, Умная, Женщина, Русская. Чтобы заходить без фейсконтроля в западный клуб.

-Грудинин. Пофиг, что он за Сталина. Пофиг, что усы. Если проголосую, только чтобы побольше голосов отнять у Путина( см. пункт первый)

-Жириновский. Голосовал за ЛДПР на думских выборах( у меня друзья в штабе) Уважение( друзьям) высказал, хватит.

- Явлинский. Старый, энергии нет. Ну уж нет.

-Титов. А что Титов?

- Путин. Я за него голосовал в 2000. Из-за того, что остановил войну в Чечне. Остроумный. Поддержал СПС. Прошла целая эпоха.
Есть только одна причина проголосовать за Путина. Смотрите, очевидно, он победит. Я не голосую и типа в оппозиции. Ругаю его, как все в фейсбуке, хожу на митинги оппозиции, маргинализируюсь. Фу, аж самому противно.
Допустим, я голосую за Путина. Тогда, я разделяю ответственность за все, что происходит в России. Так думать приятнее, хотя и отдает шизофренией.

В общем, решу сердцем, оставшись наедине с кандидатами в кабинке.
мастер

Крылатая ракета Путина с ядерным двигателем. Что это такое?

Путин сегодня рассказал, что в России создана крылатая ракета с ядерным двигателем. Она может бесконечно ( почти) кружить над низкой высоте над землёй со огромной сверхзвуковой скоростью.
Из-за этого она недоступна для ПВО потенциального противника.

Это мол наш ассиметричный ответ на приближении НАТО и строительство ПРО(противоракетная оборона).


Дело в том, что подобную крылатую ракету с прямоточным ядерным двигателем в 60-ых годах пытались создать американцы. Она называлась SLAM, а ее двигатель - Плутон.

Условно говоря, SLAM - летающий ядерный реактор, в котором всасываемый воздух разогревается тепловыми элементами и выбрасывается из сопла. Преимущества от обычной ракеты в том, что у него огромная мощность и запас хода. Она можео нести несколько десятков ядерных боеголовок.
Но есть огромный минус ( или плюс, смотря с какой стороны посмотреть).

Подобная ракета - это огромная летающая "грязная бомба", воздух который выходит из ракеты- радиоактивен , загрязняющий всю территорию, над которой пролетела ракета.

Это стало одним из обстоятельств, которое остановило американцев. Они просто не знали где испытать ракету в полете?
Ну и ещё то, что к этому времени были созданы эффективные баллистические ракеты которых не могло перехватить СССР.

Интересно, на каком принципе построил двигатель нашей ракеты? Так-то, конечно у нас есть где испытать:)))
Про нашу ракету пока ничего неизвестно Даже название нет и Путин предложил его придумать.

Более подробно об ракете SLAM читайте здесь

мастер

Новое позиционирование бренда МегаФон. Что поменялось?

МегаФон только что представил новое позиционирования своего бренда.
Если коротко, то вот три важных вещи:
1. Подключая возможности: cохранится и усилится ставка на "цифрового абонента", человека со смартфоном.
Вы будете получать от МегаФона  не гигабайты и минуты, а экосистему, комплекс услуг.  Соцсети и приложения которые у вас стоят.  Покупка mail.ru это про это. Если ещё грубее, Мегафон готов сделать все, чтобы вы были со смартфоном как можно ближе и дольше:)
2. Новый слоган, котрый вытекает от новой миссии: МегаФон начинается с тебя.
Как видете,  он созвучен старому( и очень удачному) Будущее начинается с тебя.

3. Старый дизайн переосмыслили: теперь везде в рекламе будут обыгрываться три кружка.

Полная запись презентации -здесь

Будущее уже от вас не зависит( а только от Путина!)


Мы хотим, чтобы вы были с нами надолго!( в идеале до смерти)


Три точки 2017 года



Три точки которые мы обыгрывали в 2009 году


Мнение того самого "цифрового абонента"
Мне безумно нравился слоган Будущее Зависит от Тебя, а вот  По-Настоящему Рядом, казался какой-то вымученым, ненастоящим.Не было в нем стержня.
Мегафон начинается с тебя -гораздо лучше. Он ставит на первое место индивиудальность. Хотя и такую, от которой мало что зависит)) С другой стороны -хипстеры и не хотят поменять мир. Они хотят комфорта и эмоций)
Главное, что все это вместе выглядит логичным, цельным и многообещающим. Ок.



мастер

Как я с депутатом чистил снег

Самая актуальная проблема этой зимы в Уфе -неубранный снег.
Поэтому, в начале февраля я  принял приглашение депутата уфимского горсовета Артура Хазигалеева,  который решил проанализировать всю цепочку по уборке снега, чтобы найти слабое звено.
Начинаем в 6 утра в ЖЭУ "Новостройка". Тракторист Виль готовится выехать на уборку снега.

Collapse )
мастер

Веселись, как русский, жги как олигарх. Новый клип Робби Уильямса с намеком на Путина

Странно, что еще так мало просмотров. На 1.38 продакт-плейсмент гречневой крупы "Увелка"

Party like a Russian
Веселись, как русский.
End of discussion
И точка.
Dance like you got concussion oh
Танцуй, будто тебя контузило, да!
We've got soul and we've got gold
У нас есть духовность, у нас есть золото.
Party like a Russian
Веселись, как русский!
Disco seduction
Соблазнитель вечеринок.
Party like a Russian oh
Веселись, как русский, да!
Have it like an oligarch
Источник перевода
мастер

Задал вопрос главе Республики Башкортостан про вырубку леса в Белорецком районе

Пару недель назад, Руслан Рахимов, главред РБК-ТВ, кинул клич, давайте нам вопросы на прямую линию с главой Республики Башкорстостан. (Она состоится сегодня, 7 апреля в 1900 на БСТ)
Прямой вопрос лицу власти от маленького человека это же типа волшебной палочки. Спросил и желание исполнилось.
По крайней мере есть така вероятность , если вспомним про Вятский Квас.)

Я подумал, а что он может сделать сейчас реально наш  президент  глава Башкирии?

Про уничтожение Тортау уже пообещал, что не допустит.
Дороги все равно починить не сможет.
Шамиля Валеева в главреды Башинформа точно не вернет.

Но вспомнил реальную вещь, которую он одновременно
Рустэм Закиевич может  сделать и даже наверняка захочет, как бывший турист)

И сразу родился такой вопрос.

Уважаемый Рустэм Закиевич!
В в моем родном Белорецком районе, самом красивом и большом в Башкирии продолжается варварская вырубку леса.
Лесозаготовительные компании, такие как Селена, вырубают огромные участки лучшего леса , оставляю за собой горы мусора и разбитые лесные дороги.
Лес увозят и продают в другие области, а нашим детям остаются лысые поляны с гниющими остатками деревьев.
Вы можете остановить это варварство?


Ответ Р. З. Хамитова




Чтобы не быть голословным, сразу прикрепряю фотодоки, которые я регулярно делаю во время походов.

Кадры лета 2015 года. Это бывшая узкоколейка от Тирляна в сторону Арши, дорогая разбита лесовозами.
Ссылка на пост.


Убитая поляна между Тиряном и Рудником.  Лес вырубили, мусор оставили. И конечно, ничего не посадили взамен. На таких полянах не может ничего расти, кроме сорняков, по ней не может ходить скот и люди, можно поломать ноги.




Это глухой район между Миселями и Тирляном. Фото не может передать стращного зрелища остатков мертвых деревьев.



Дорога от Тирляна в сторону Инерских Зубчаток.
Когда-то здесь был корабельный лес, а теперь видны лесные дали. Спасибо Селене за "прекрасный вид" и убитую природу.
ссылка на пост


Поблагодарим лесозаготовительную компанию Селена! Лес просто счастлив,  что пойдет на красивые дачи  в Челябинской и Оренбургой областях.



Дорога от Отнурка на Ялангас. Когда-то здесь конные маршурты возили туристов.
ссылка на пост


Кроме того, регулярно вырубают леса в стороне горы Малиновой, Арвякрязь и даже нацпарка Иремель. В эти зимние каникулы, мы видели бригаду шабашников, которая ранним утром 2 января беспалево ехала на шишиге  на рубку леса со стороны Николаевки в Иремель.

Ведь кто-то дает  разрешения лесозаготовительным компаниям, так? Кто-то  должен следить за их работой, количеством и качеством вырубленого леса. Кто-то должен пресекать нелегальные вырубками, а на месте легальных заставлять  убирать мусор и высаживать деревья.
Больно на сердце за родные места.
мастер

Вассерман отвечает на вечные вопросы

Я чуть-чуть не стал знаменитым благодаря этому ролику. Передача на ОТР , в которой он должен был выйти на всю Россию за 3 часа до начала убрали из эфира. Там было что-то про Медведева. Но чуть-чуть не считается. А может мне возобновить видеоролики?